Меню сайта

Форма входа

Перейди на русский
Установить iClient™

Статус ICQ
Номер ICQ:

kanicq.ru

Получи бонус

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!

Наш опрос
[18.05.2012][Мои статьи]
March of Heroes+Touch Screen / Марш героев (0)
[17.02.2012][Мои статьи]
Stalker 2 / Сталкер 2 (0)
[30.05.2012][Мои статьи]
Fruit Ninja Kinect / Фруктовый Ниндзя: Кинект (0)
[15.05.2012][Мои статьи]
Air War 3D+Size / Воздушная война 3D (0)
[10.05.2012][Мои статьи]
Dead daughters / Мертвые дочери (0)
[28.02.2012][Мои статьи]
Biochemical Raid 2 - Nightmare on Street / Обитель Зла 2: Кровавые улицы (0)
[12.03.2012][Мои статьи]
Lianliankan Mayan Prophecy Movie / Lianliankan Пророчества Майя (0)
[22.04.2012][Мои статьи]
Twisted Metal 4 / Twisted Metal 4 3D (0)
[09.03.2012][Мои статьи]
Cyber Tactics / Кибер тактика (0)
[15.02.2012][Мои статьи]
Block 2+Touch Screen 3D / Блок 2 3D (0)

Архив записей

Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Counter

    Приветствую Вас, Гость · RSS 30.06.2024, 10:30

    Главная » 2009 » Февраль » 8 » Motorola терпит неудачи из-за «плохих» названий телефонов?
    03:23
    Motorola терпит неудачи из-за «плохих» названий телефонов?

    Необычное исследование провела фирма Strategic Name Development. Согласно опубликованному отчету, неудачи Motorola, возможно, связаны с названиями мобильных линеек.

    В третьем квартале 2005 года Samsung, LG и Nokia занимали доли рынка в 16% каждая. Последние несколько лет Samsung и LG выводят на рынок США телефоны с эксклюзивными названиями, например, LG Vu, LG Voyager, Samsung Instinct, Samsung BlackJack. Их плюс в том, что они легко запоминаются. Nokia же не делает исключений для американского рынка и продает на рынке телефоны с цифровыми обозначениями, как в Европе (Nokia E71, Nokia 6300 classic). По данным SND, ко второму кварталу 2008 года LG и Samsung увеличили доли на 4%, а Nokia, наоборот, потеряла 7%.

    В настоящее время Nokia всеми силами пытается закрепиться на рынке США. В течение последних нескольких месяцев компания в сотрудничестве с локальными сотовыми операторами выпустила несколько моделей телефонов – они продаются по субсидированной цене при заключении контракта.
     

    Сотрудники SND связывают изменения в объемах продаж напрямую с политикой названий. Motorola, имевшая оглушительный успех с RAZR, занимала когда-то 35% рынка. После этого маркетологи компании приняли решение о создании таких серий, как KRZR, PEBL, ROKR и RIZR. Ходили слухи и о SCPL. Исследование показало, что запуск перечисленных линеек был большой ошибкой для Motorola – названия не воспринимались как новые, креативные, вдохновляющие и оригинальные. Запомнить их также было непросто. Справедливости ради следует заметить, что Motorola, видимо, учла опыт предыдущих лет. Некоторые модели телефонов сейчас имеют самодостаточные названия. Например, Motorola Aura, Motorola Renew, Motorola Surf, Motorola Prizm.

    Доли глобального рынка на конец 2008 года следующие: Nokia удерживает 38,6%, Samsung – 16,2%, LG – 8,3%, Motorola – 8,3%, Sony Ericsson – 8%, RIM - 1,9%, Kyocera - 1,4%, Apple – 1,1%, HTC – 1,1%, Sharp – 1%. На долю остальных вендоров приходится доля в 14,1% рынка. Всего было отгружено 1,21 млрд аппаратов.
     

    В наступившем году мы станем свидетелями изменений в расстановках сил на рынке. Motorola, скорее всего, уступит Sony Ericsson – новая стратегия американского вендора подразумевает выпуск небольшого числа хитовых телефонов. Борьба между RIM (BlackBerry) и Apple (iPhone) только усилится – летом стартуют продажи третьего поколения «яблокофона». Между ними может вклиниться HTC, которая будет в равной степени отдавать предпочтение платформам Windows Mobile и Android.

    Просмотров: 613 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz