Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Перейди на русский
Установить iClient™

Статус ICQ
Номер ICQ:

kanicq.ru

Получи бонус

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!

Наш опрос
[02.04.2012][Мои статьи]
Hercules Mobile Game / Приключения Геркулеса (0)
[22.02.2012][Мои статьи]
Abduction 2 / Похищение 2 (0)
[05.06.2012][Мои статьи]
Space Falcon Commander / Космический сокол (0)
[10.02.2012][Мои статьи]
Zombie Infection 2+RU / Инфицированные зомби 2 (0)
[09.05.2012][Мои статьи]
Doom hemophagocytic: Shadow Assassins / Doom: Тень Убийцы (0)
[12.04.2012][Мои статьи]
Brain Challenge 4: Breaking Limits+Touch Screen/Stylus / Мозговой штурм 4: Превзойди себя (0)
[11.02.2012][Мои статьи]
Backgammon Cup / Чемпионат по нардам (0)
[15.02.2012][Мои статьи]
Illodemiur (версии v1.9.9.6, v2.1.8, v2.5.5, v2.6.2) / Светящийся мир (0)
[14.03.2012][Мои статьи]
Dungeon Hero - Dark Dynasty / Воины шторма. Нашествие хаоса (0)
[04.05.2012][Мои статьи]
Fatality / Поединок (0)

Категории раздела
Мои статьи [353]

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Counter

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.06.2025, 04:31

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Проблемы авторизованного сервисного центра.
    Как известно существует 2 вида сервисных центров. Авторизованные производителями для выполнения гарантийного ремонта, и не авторизованные, которые выполняют любой ремонт, но уже на платной основе.
    Преимущества первого в том, что к ним идут чинить по гарантии. Адрес сервиса прописан в гарантийном талоне, тем самым поток клиентов почти гарантирован. Конечно часть ремонтов не гарантийные, по вине клиента, но как правило люди оставляют на платный ремонт после отказа от гарантийного обслуживания.
    Авторизованные сервисы подчиняются требованиям производителей по оборудованию мастерской и выполнению технических норм. Четко разграничены полномочия по выполнению работ различной сложности. Если сложность ремонта выше уровня авторизации, аппарат передается в вышестоящий сервис.

    Существуют сервисы нулевого уровня, которые только принимают и ничего не ремонтируют. За такую работу производитель платит вознаграждение примерно 2 евро с аппарата. За работу посложнее оплата происходит по установленным тарифам в районе от 5 до 10 евро. Все расценки четко регламентированы.
    Случается такое, что мастер поверхностно осмотрев аппарат и не поняв где неисправность, отправляет в вышестоящий сервис и получает свои законные 2 евро. Таким образом не усложняя себе жизнь можно осмотреть несколько десятков трубок в день. Страдает в основном потребитель, сроки ремонта увеличиваются.
    У обычного сервиса все несколько иначе. Привлечение клиентов лежит на плечах руководства, и они должны уделять этому много времени и сил. Качество и скорость ремонта будут обеспечивать поток клиентов, которые приходят по рекомендации знакомых. Конечно не сразу так произойдет, но со временем количество клиентов может расти как снежный ком.
    Мастера в таком сервисе, обычно заинтересованы в починке аппарата, поскольку в большинстве случаев применяется сдельная оплата труда, которая зависит от стоимости ремонта. И часты случаи когда принесенные из гарантийного сервиса телефоны, были восстановлены в короткие сроки.
    Конечно эта информация не применима ко всем авторизованным и не авторизованным сервисам, разное руководство - разные порядки. Но в целом картина складывается так, что для потребителя предпочтительнее делать ремонт в хорошей не гарантийной мастерской
    Категория: Мои статьи | Добавил: Владимир (07.02.2009)
    Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz