Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Перейди на русский
Установить iClient™

Статус ICQ
Номер ICQ:

kanicq.ru

Получи бонус

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!

Наш опрос
[12.04.2012][Мои статьи]
Hillbilly Farm 3D / Хилл Билли Ферма 3 D (0)
[12.03.2012][Мои статьи]
Lianliankan Mayan Prophecy Movie / Lianliankan Пророчества Майя (0)
[12.03.2012][Мои статьи]
Men In Black Alien Assault / Люди в чёрном. Нападение пришельцев (0)
[17.04.2012][Мои статьи]
Flatout 2D / Флэт-аут 2D (0)
[18.05.2012][Мои статьи]
Paper Toss World Tour / Бросание бумажных шариков Мировое Турне (0)
[25.03.2012][Мои статьи]
Friends in the City / Друзья в городе (0)
[02.05.2012][Мои статьи]
Bungee Monkey / Банджи-Обезьяна (0)
[05.03.2012][Мои статьи]
Супер Pac-Man / Super Pac-Man (0)
[07.04.2012][Мои статьи]
Bud Spencer: Wild West Poker / Бад Спенсер: Покер на Диком Западе (0)
[27.04.2012][Мои статьи]
Golden Axe Necrophilia / Золотая ось: Некрофилия (0)

Категории раздела
Мои статьи [353]

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Counter

    Приветствую Вас, Гость · RSS 02.07.2024, 09:31

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Руководителя должны уважать, а не бояться!
    Прежде чем начать отчитывать сотрудника, дайте ему возможность высказаться. Важно, чтобы получился диалог, тогда вам будет легче понять друг друга. Необходимо выяснить истинные причины происшедшего. Если “смягчающих” обстоятельств нет - то критика должна быть жесткой и четкой, если есть - то появится возможность совместно решить те проблемы, которые возникли при выполнении данной задачи. И избежать их появления в дальнейшем. Ведь вы критикуете не ради критики, а ради улучшения результатов работы. Оценивайте не сотрудника, а результат его действий.

    Каждый имеет право на ошибку, не застрахованы от нее и ваши подчиненные. Не переходите на личности, когда будете оценивать результат выполненной работы. Ведь ваш сотрудник вовсе не настроен выслушивать мнение по поводу своих умственных и профессиональных способностей. Обиженный человек вряд ли будет внимать пожеланиям об исправлении допущенных ошибок. Поэтому подчиненный должен услышать от вас, что это не “он плохой”, а “его работа выполнена плохо”.

    Критикуйте оперативно, не тяните время

    Реагируйте на недочеты в работе сразу, а не через какое-то время. Во-первых, ваш сотрудник переключится на другие задания, и ему будет сложно вспомнить, что он сделал не так несколько недель назад. Во-вторых, у него может возникнуть мнение, что вы придираетесь к нему или сводите счеты. И тогда он не отнесется конструктивно к вашим замечаниям, а займет оборонительную позицию, то есть окажется “по другую сторону баррикады”.

    Говоря о “минусах”, не забывайте про “плюсы”

    Критикуя, старайтесь найти и положительные моменты в выполненной работе - очень редко бывает так, что все плохо. Если же вы зациклитесь на одних только “минусах”, у сотрудника опустятся руки и возникнет ощущение собственной никчемности и профессиональной непригодности. Ведь цель вашей критики - не отбить желание трудиться, а стимулировать к совершенствованию работы и достижению лучших результатов.

    Учитывайте индивидуальные особенности сотрудников

    Ко всем подходить с одной меркой нельзя. Важно учитывать, какая форма критики правильно, то есть конструктивно, воздействует на каждого отдельного сотрудника. С кем-то можно пошутить - и он нормально воспримет все замечания, а кого-то ваш ироничный тон сильно заденет. Робких подчиненных необходимо подбодрить, а к сознательно не выполняющим работу - предъявить жесткие требования. Тогда все ваши замечания достигнут поставленной цели и допущенные ошибки будут исправлены.

    Четко излагайте свои замечания

    Те, кого вы критикуете, должны ясно и четко понимать, что вы имеете в виду и чего от них хотите в дальнейшем. Если вы будете изъясняться общими фразами, не объясняя, что конкретно не так и что нужно переделать, сотрудник вряд ли сможет внести какие-то необходимые коррективы в свою работу. Скорее всего, он пустит работу на самотек, подумав: “Все равно ему не угодишь, сами не знает, чего хочет!”

    Не разбирайте ошибки сотрудника публично

    Нет ничего хуже, чем вынесение промахов человека на всеобщее обсуждение. Конечно, руководителя понять можно: воспитательный момент в управлении коллективом имеет не последнее значение. И все же не стоит испытывать своих сотрудников на стрессоустойчивость. Критика во всеуслышание, “чтобы другим не повадно было”, только создаст барьер между вами и подчиненным. А без согласия и доверия, утраченных в воспитательной борьбе, очень трудно будет достичь хороших результатов.

    Никогда не критикуйте начальника в присутствии подчиненных

    Как бы ни досадил вам руководитель подразделения, держите себя в руках - не стоит совершать большую ошибку. Ведь после разноса в присутствии подчиненных свою карьеру в вашей компании критикуемый может считать завершенной: вряд ли кто-нибудь будет в дальнейшем воспринимать его самого и его указания всерьез. Если вы не собираетесь с ним расставаться, побеседуйте о его промахах наедине.

    Контролируйте свои чувства и эмоции

    Руководителя должны уважать, а не бояться. Поэтому не надо терять контроль над собой и “опускаться” до шума и грубостей. Да и вообще, крик - это всегда признак бессилия. Кроме того, критикуя, следите за своей интонацией, мимикой, жестами. Не демонстрируйте превосходство с помощью иронических замечаний и пренебрежительного тона. Ведь цель критики - не самоутверждение за счет подчиненных, а повышение эффективности их работы.

    Будьте доброжелательны

    Любая критика воспринимается лучше, если разговор протекает в спокойной и доброжелательной обстановке. Ваша задача - не обидеть человека, дав ему понять, что он “не оправдал ожиданий”, а направить его деятельность в нужное русло. Обращайтесь к сотруднику по имени, покажите свою заинтересованность в том, чтобы в следующий раз он справился с работой лучше. Тогда подчиненный наверняка постарается оправдать оказанное ему доверие.

    Категория: Мои статьи | Добавил: Владимир (18.09.2009)
    Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz