Меню сайта

Форма входа

Перейди на русский
Установить iClient™

Статус ICQ
Номер ICQ:

kanicq.ru

Получи бонус

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!

Наш опрос
[15.03.2012][Мои статьи]
Tanks 2020 / Танчики 2020 (0)
[12.07.2009][Мои статьи]
Штурвал на себя (0)
[11.03.2012][Мои статьи]
Disney Dogs / Диснеевские Собаки (0)
[10.06.2012][Мои статьи]
Fallen Earth MOD / Падшая земля (0)
[17.04.2012][Мои статьи]
Flatout 2D / Флэт-аут 2D (0)
[01.06.2012][Мои статьи]
Worms 2008: A space oddity / Червячки 2008: Космический курьез (0)
[04.06.2012][Мои статьи]
Lion King Returns / Король Лев Возвращается (0)
[04.05.2012][Мои статьи]
Fatality / Поединок (0)
[06.05.2009][Мои статьи]
Право работников ходить в туалет защитят законом (0)
[09.04.2012][Мои статьи]
Blue Runner / Синий бегун (0)

Архив записей

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Counter

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.06.2024, 23:40

    Главная » 2009 » Май » 11 » Мобильные маркетинговые кампании в России в 2008 году - обзор рынка от Imobis
    22:14
    Мобильные маркетинговые кампании в России в 2008 году - обзор рынка от Imobis
    Агентство мобильного маркетинга Imobis предлагает подробное исследование кампаний мобильного маркетинга, прошедших на территории России в течение 2008 г.

      Стремительный рост коммуникативных средств и технологий, ставших неотъемлемой частью жизни современного человека, доступность средств связи широкому кругу потребителей, все усиливающийся переход коммерческой сферы деятельности в цифровое пространство, открывают перед маркетинговыми службами компаний широкие возможности по продвижению своих товаров и услуг, управлению репутацией фирмы и лояльностью клиентов. Все это способствует развитию индустрии мобильного маркетинга (ММ) ключевой особенностей которого является возможность установления коммуникации с целевой аудиторией на расстоянии, вне пространственных ограничений и максимальной интеграции потребителей в рекламные кампании.
      За последнее пятилетие мобильный маркетинг в России развивался стремительными темпами. Объем рынка возрос более чем на 350% с начала 2003 года. Появилось множество агентств, предлагающих продвижение услуг с использованием средств мобильной связи, заказчиками акций ММ стали более 1000 компаний по всей территории РФ. Проведено около двух тысяч акций с использованием различных технологий и механик. Отечественный рынок с успехом перенял западный опыт проведения подобных акций и постоянно дополняет его своим.
      Исследование посвящено теме мобильного маркетинга. В нем проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. Рассмотрены кампании мобильного маркетинга, прошедшие на территории России в течение 2008 г. Полученные данные сравнены с показателями за 2007 (исследование проведено агентством Imobis, 2008 год) проанализирована динамика рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.
      Скачать исследование Кампании Мобильного Маркетинга. Картина Рынка. 2008.

    Просмотров: 455 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz