При открытии мастерской по ремонту сотовых телефонов, как и в любом деле, требуется продумать способы рекламы своих услуг. Сделаю краткий обзор видов рекламы и их действие. 1. Наружная реклама. Это вывеска и штендер. Должны присутствовать в обязательном порядке. Хорошо работает всегда. Нужно только грамотно разработать дизайн. Крупные надписи и хорошо читаемый текст привлекут внимание обязательно. Часто вижу штендеры за которыми никто не следит, грязные и ободранные. Такое допускать нельзя. Договоритесь с уборщицей, за небольшие деньги она будет поддерживать чистоту. Рекомендую также обновлять картинку на штендере, скажем раз в 4-6 месяцев. Люди привыкают ко всему на своем пути и не замечают привычную картину. Это шанс привлечь внимание постоянных прохожих. 2. Расклейка объявлений. Довольно неплохо работает если клеить регулярно. Печатать нужно форматом не меньше А3, иначе велик шанс остаться незамеченным. Писать нужно крупно и по существу, и обязательно делать отрывные талончики с адресом и телефоном. Рекомендуется расклеивать на пути следования больших масс пешеходов. Конечно клеить нужно с умом и аккуратно, не вызывая конфликтов с владельцами заклеиваемых поверхностей. 3. Размещение рекламы в газетах.Имеет смысл если у газеты большая читаемость и печатать свою рекламу постоянно. Большой минус - стоимость. 4. Главный метод привлечения клиентов. Это высокое качество и небольшие сроки ремонта. Начинает работать не сразу, по прошествии некоторого времени. Дает очень сильный и стабильный результат. 5. Создание своего сайта. Неплохой дополнительный способ привлечения клиентов для большого города с населением около 1 млн. человек, где проникновение интернета достаточно сильное. Стабильно приносит от 2 до 5 клиентов в день.
|