Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Перейди на русский
Установить iClient™

Статус ICQ
Номер ICQ:

kanicq.ru

Получи бонус

Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!

Наш опрос
[01.06.2012][Мои статьи]
Worms 2008: A space oddity / Червячки 2008: Космический курьез (0)
[10.03.2012][Мои статьи]
Stir on the ranch / Переполох на ранчо (0)
[22.03.2012][Мои статьи]
John Carter+ Touch Screen+Size / Джон Картер (0)
[01.03.2012][Мои статьи]
Brain Challenge 4: Breaking Limits / Мозговой штурм 4: Нарушение границы (0)
[06.06.2012][Мои статьи]
Men In Black Alien Assault+New Phones / Люди в чёрном - Нападение пришельцев (0)
[06.05.2009][Мои статьи]
Как работать, чтобы все успевать (0)
[11.03.2012][Мои статьи]
Disney Dogs / Диснеевские Собаки (0)
[13.04.2012][Мои статьи]
Urban combat / Городской бой (0)
[01.03.2012][Мои статьи]
Zuminja / Зума-ниндзя (0)
[24.04.2012][Мои статьи]
Prototype (MOD) / Прототип (MOD) (0)

Категории раздела
Мои статьи [353]

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Counter

    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.06.2024, 23:44

    Главная » Статьи » Мои статьи

    В категории материалов: 349
    Показано материалов: 341-345
    Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 »

    Сортировать по: Дате
    Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!

    Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).

    Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.

    Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.

    Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".
    Мои статьи | Просмотров: 565 | Добавил: Владимир | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

    Сегодняшний мир устроен так, что можно какое-то время обходиться и без работы. В самом деле, у вас ведь могут быть самые разные источники дохода: зарплата родителей, счет в банке, фиксированный доход предприятия, перевод от родственников из-за границы и так далее. Наконец, можно и вовсе жить в какой-нибудь общине за городом, питаться овсяной кашей и горя не знать. Значит ли это, что вам вообще можно больше не работать?
    Итак, может быть, вам и не нужно искать работу? Для того чтобы ответить на этот вопрос, целесообразно осмыслить причины, которые побуждают людей трудиться. Вы наверняка найдете среди них ту, что близка и вам:
    Мои статьи | Просмотров: 500 | Добавил: Владимир | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

    Международный роуминг для абонента сотовой связи – источник постоянного стресса. Цены на услуги российских операторов связи постоянно меняются, кроме того, на рынке существуют «туристические» SIM-карты, да и не стоит забывать о возможности сэкономить, если позвонить по VoIP. В этом материале мы расскажем о самых выгодных вариантах тарификации, уточним особенности телекоммуникационной подготовки к зарубежному путешествию и скорректируем наиболее существенные правила экономии на дальних вызовах.
    Мои статьи | Просмотров: 1392 | Добавил: Владимир | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

    Количество жертв мошенничества в сетях сотовой связи, к сожалению, постоянно растет: около 20% пользователей становились жертвами таких действий. Основной способ защиты от таких преступлений - осведомленность о действиях злоумышленников и их грамотное игнорирование. В этом материалы мы собрали информацию о большинстве подобных нарушений, а также рассмотрим основные меры противодействия

    Типология "лохотронов"

    К сотовой связи сегодня подключено около 100 млн россиян. Было бы странно, если бы криминогенные элементы всех мастей оставили этот благодатный способ получения наличных без внимания. Они и не оставили. В результате, существует примерно 30-40 основных способов обмана с помощью мобильной связи и в два-три раза больше их вариаций, которые используются мошенниками в зависимости от своей квалификации и "противостоящей им" целевой аудитории - возраст, социальное положение жертв и т.д. Зачастую распознать такой обман сразу не представляется возможным, поэтому стоит учитывать несколько основных моментов.

                                                                                             
    Мои статьи | Просмотров: 835 | Добавил: Владимир | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

    Очевидно, что далеко не все концепты будущих мобильных телефонов находят свое отражение в реальных продуктах. Число таких успешных дизайнерских решений исчисляется единицами. Куда же деваются остальные идеи, и почему разработчики концептов, порой заведомо нереализуемых на практике, идут на создание таких моделей? Попробуем разобраться в данном материале.

    Само понятие "концепт" (лат. conceptus) подразумевает под собой некую общую идею. Применительно к мобильной индустрии, под концептом понимают некую модель, служащую для представления публике видения дизайнера или компании будущих продуктов. Первые концепты мобильных телефонов стали появляться достаточно давно (по меркам индустрии, конечно). Еще десять лет назад компании-производители мобильных телефонов старались задать направление развития рынка и предугадать, какие продукты, в каком дизайне будут актуальны у пользователей спустя некоторое время.

    По мере совершенствования мобильных телефонов, появления новых функций и технологий, усложнялись и сами концепты. К разработке в массовом порядке стали привлекаться не только дизайнерские бюро и известные дизайнеры (не говоря уже про R&D-центры самих компаний-производителей), но также студенты школ дизайна, представители "непрофильных" областей (недаром стали появляться концепты телефонов, повторяющие очертания автомобилей и т.д.). Кроме того, множество энтузиастов привлекала сама возможность прославить свое имя, участвуя в проводимых конкурсах.

    Возникает вопрос, почему в создании концептов было занято так много людей и компаний. Ведь и сегодня, и несколько лет назад большинство представленных общественности решений было чересчур футуристическими, чтобы оказаться когда-либо реализованными на практике (при этом стоит отметить, что концепты все же несли практическую пользу, поскольку заимствовались некоторые выполнимые идеи, новые форм-факторы, материалы, которые возможно было применить в серийном производстве, и прочее).

    Для компаний-производителей мобильных телефонов создание концептов является своеобразным "поигрыванием мускулами", демонстрирует возможности собственных R&D-центров, а также в какой-то мере задает вектор развития мобильного рынка. К тому же, смелые идеи телефонов будущего - это прекрасное средство для PR-поддержки существующих моделей, так как привлекает внимание пользователей к торговой марке.

    Для дизайнерских бюро (таких как, например, французская Modelabs или Frog Design) и дизайнеров участие в разработке концептов мобильных телефонов дает возможность заявить о себе, а также расширить свое портфолио за счет интересных, необычных решений. Даже если концепт по целому ряду обстоятельств и невозможно воплотить в реальных продуктах обозримого будущего - отсутствие тех или иных технологий, материалов, неэргономичной формы, сложности в управлении устройством и т.д., имя создателя концепта будет оставаться на слуху, о нем будут говорить.

    Наконец, категория поклонников мобильных телефонов тех или иных компаний-производителей, из чистого энтузиазма предлагающих интересные идеи по творческому переосмыслению существующих продуктов, а также разрабатывающие концепты абсолютно новых устройств в связи с собственным видением развития марки. Особенно часто встречаются "любительские" концепты мобильных телефонов Sony Ericsson, Motorola и др. Здесь, правда, необходимо провести грань между концептами и так называемыми фейками, моделями несуществующих сотовых телефонов, до создания которых также весьма охочи талантливые фанаты. В свою очередь, чаще всего на просторах интернета всплывают фейки мобильных телефонов Nokia, Motorola, той же Sony Ericsson. Памятна истерия трехлетней давности вокруг iPhone, всевозможные фейки которого стараниями фанатов Apple принялись гулять по сети задолго до анонса телефона (данной теме была посвящена одна из IT-баек на нашем сайте). Тема фейков слишком объемна и многогранна, чтобы посвящать ей один из разделов данного материала. Возможно, мы рассмотрим фейки в отдельной статье, будет интересно посмотреть, как часто вымышленные решения перекликаются с реальными телефонами.

    Наградой энтузиасту-разработчику концепта также может стать некоторая известность и признание. Возможно, его идеи действительно будут когда-нибудь использованы при создании реальных продуктов.

    Мои статьи | Просмотров: 695 | Добавил: Владимир | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz