Меню сайта |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Форма входа |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Статус ICQ |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Получи бонус |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Наш опрос |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Категории раздела |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Поиск |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
Counter |
![](/.s/t/211/6.gif) |
|
![](/.s/t/211/8.gif) |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
06.07.2024, 16:49 |
В категории материалов: 349 Показано материалов: 316-320 |
Страницы: « 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 69 70 » |
Сортировать по:
Дате
Познакомимся с причинами, которые толкают наших собеседников на замечания и возражения.
Чисто защитная реакция. Она возникает, когда собеседник не понял нашей аргументации или просто хочет возразить. Зачастую это бывает естественное сопротивление, оказываемое всему новому, в том числе потоку информации, требующему неприятного и мучительного доучивания и изменения своего мнения. Последствия: отговорки, замечания, возражения.
|
Большинство людей не испытывает особой любви к проблемам. Они отнимают у них время, вызывают стрессы и нередко остаются неразрешенными. Люди, как правило, пытаются как можно быстрее избавиться от них. Соответственно, они спешат выбрать первое пришедшее им в голову разумное решение проблемы. К сожалению, самое первое решение далеко не всегда является самым лучшим. При типичном подходе к решению проблемы люди ограничиваются принятием допустимого или удовлетворительного, но никак не оптимального или идеального решения. |
Рекрутеры постоянно вещали о проблемах кадрового голода и сокрушались по поводу чрезмерных зарплатных аппетитов соискателей вакансий. Но мало кто из них готов признать: кадровые агентства сами испортили рынок, особенно в сегменте поиска и подбора персонала среднего и высшего звена.
Услуги кадровых компаний, продолжающих плодиться как грибы после дождя, обходятся заказчикам недешево. В большинстве случаев клиент существенно переплачивает агентам, сам того не подозревая. Результат же часто бывает плачевным.
Нередки случаи, когда обещанные сроки закрытия позиции не выдерживаются, а ожидание необходимого сотрудника нарушает планы компании. Наконец, спустя долгое время агентства все-таки предлагают кандидата, который в лучшем случае подходит по формальным требованиям, но при этом совершенно не отвечает стратегическим целям компании. Такие кандидаты вскоре уходят — или их попросту выгоняют, часто еще до окончания испытательного срока. Почему? Все очень просто. Работа агентства ведется по принципу «Что на рынке нашли, то и поставим». Обычный русский «авось»…
|
Трудные настали времена: многие предприниматели на всякий случай примеривают на себя роль наемных топ-менеджеров. Прецедентов достаточно. Но вот с однозначными выводами дело обстоит хуже. Да, бывшие собственники всегда готовы идти в бой, но при этом совершенно не переваривают рутину и заданные другими стандарты поведения. |
Перед тем как в очередной раз сесть за стол переговоров, полезно узнать о профессиональной кухне опытных игроков в кадровый покер. Так, многие рекрутеры применяют специальные слова, помогающие им быстро оценивать человека и передавать основные сведения о нем коллегам...О том, как произвести благоприятное впечатление на кадровика, написаны тысячи статей и сотни книг. Но нередко под рентгеновским взглядом матерого менеджера по подбору персонала мы начинаем нервничать, особенно если он время от времени с многозначительным видом делает какие-то записи на нашей анкете… |
|